07.09.2022
Евгений КОРЖАВЫХ, консультант и менеджер по работе с ключевыми клиентами Talent Q, рассказал о возможностях тонкой настройки опросника Navigator по различные задачи на примерах внедрения инструмента в реальных кейсах клиентов.
00:07 Возможности IRT механизма опросника
00:55 Традиции британской психометрики в опроснике Navigator
01:14 Что показала практика применения опросника в 2020-21 гг.
01:28 Библиотека компетенций опросника "Навигатор"
02:09 Формат предъявления вопросов
02:32 Как получить более "рельефный" профиль оценки
02:58 Отчет по результатам тестирования
03:26 Отчет содержит рекомендации по развитию компетенций
03:59 Как интерпретировать шкалы отчета
04:56 Пример описания компетенций
05:05 Настройка опросника на базовом уровне (1.0) "Выбор из готовой модели компетенций"
05:21 Какое количество компетенций выбрать для оценки
05:29 На чем основывать выбор компетенций?
07:04 Пример проекта клиента по оценке компетенций сотрудников отдела продаж
08:44 Уровень настройки 2.0: "Подстройка шкал опросника под модель компетенций клиента"
10:55 Уровень настройки 3.0: "Полная подстройка под корпоративные требования клиента - профиля компетенций, динамического описания поведения сотрудника, рекомендаций по развитию, визуального оформления отчета"
12:20 Уровень 4.0: "Добавление новых пунктов в опросник" (в разработке)
12:40 Уровень 5.0 "Добавление полностью новых моделей в библиотеку Navigator" (в разработке)