Возможности кастомизации опросника по компетенциям Navigator

07.09.2022

Евгений КОРЖАВЫХ, консультант и менеджер по работе с ключевыми клиентами Talent Q, рассказал о возможностях тонкой настройки опросника Navigator по различные задачи на примерах внедрения инструмента в реальных кейсах клиентов.

00:07​ Возможности IRT механизма опросника

00:55​ Традиции британской психометрики в опроснике Navigator

01:14​ Что показала практика применения опросника в 2020-21 гг.

01:28​ Библиотека компетенций опросника "Навигатор"

02:09​ Формат предъявления вопросов

02:32​ Как получить более "рельефный" профиль оценки

02:58​ Отчет по результатам тестирования

03:26​ Отчет содержит рекомендации по развитию компетенций

03:59​ Как интерпретировать шкалы отчета

04:56​ Пример описания компетенций

05:05​ Настройка опросника на базовом уровне (1.0) "Выбор из готовой модели компетенций"

05:21​ Какое количество компетенций выбрать для оценки

05:29​ На чем основывать выбор компетенций?

07:04​ Пример проекта клиента по оценке компетенций сотрудников отдела продаж

08:44​ Уровень настройки 2.0: "Подстройка шкал опросника под модель компетенций клиента"

10:55​ Уровень настройки 3.0: "Полная подстройка под корпоративные требования клиента - профиля компетенций, динамического описания поведения сотрудника, рекомендаций по развитию, визуального оформления отчета"

12:20​ Уровень 4.0: "Добавление новых пунктов в опросник" (в разработке)

12:40​ Уровень 5.0 "Добавление полностью новых моделей в библиотеку Navigator" (в разработке)

Читать больше об этом


Связаться с нами